Возврат товара
Процедура возврата для физических лиц
Возврат товара в течение 14 дней
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
В период 14 дней, не считая дня покупки, вы можете оформить возврат товара на таких условиях:
- Товар НЕ был в эксплуатации;
- Сохранены все пломбы и ярлыки;
- Целостность комплекта и упаковки НЕ нарушена;
- Сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- Продукт не относится к перечню товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 №172).
Возвращение службой доставки
- Согласуйте возврат. Заполните на сайте форму "Оставить обращение в сервис". Напишите номер заказа, причину возврата товара, вложите копию чека. Дождитесь от сервис-менеджера согласия на возврат.
- Отправьте товар обратно. Не забудьте вложить в посылку гарантийный талон, чек или расходную накладную, а также заполненное Заявление на возврат.
- Сообщите нам, что товар отправлен. Пришлите по e-mail номер экспресс-накладной службы доставки, в письме укажите свои данные и номер заказа. Перемещение отправленной посылки можно отслеживать на сайте перевозчика.
- Ожидайте возврата денег. Сотрудник отдела «Сервис» осмотрит товар на предмет эксплуатации. Если он относится к технически сложным, продавец оставляет за собой право провести диагностику товара в условиях уполномоченного производителем сервисного центра.
- Наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества);
- Сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- Целостность комплекта не нарушена.
- Согласуйте возврат. Заполните на сайте форму "Оставить обращение в сервис". Укажите номер заказа, опишите причину возврата товара, приложите подробное фото товара. Дождитесь от сервис-менеджера подтверждения согласия на возврат.
- Отправьте нам товар. Не забудьте вложить в посылку документ сервисного центра, где указано наличие существенного недостатка, гарантийный талон, копию чека или расходной накладной, заполненное Заявление на возврат.
- Сообщите нам, что товар отправлен. Пришлите по e-mail номер экспресс-накладной службы доставки, в письме укажите свои данные и номер заказа. Перемещение отправленной посылки можно отслеживать на сайте перевозчика.
- Ожидайте возврата денег. Сотрудник отдела «Сервис» осмотрит товар и и проверит документ, выданный в сервисном центре. Обычно, это занимает от 3 до 14 дней, после чего:
- Возмещаются деньги за товар, если предоставленный документ дает право на возмещение средств;
- Товар возвращается покупателю, - если предоставленный документ не дает права на возврат.
При условии оплаты товара банковской картой на сайте, возврат денег будет сделан в течение 7 банковских дней с момента получения товара от покупателя на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Доставка товара обратно Продавцу осуществляется за счёт покупателя.
Срок отправки денег за товар может увеличиться по вине поставщика товара, что не зависит от Интернет-магазина, но не должна превышать 30 дней со дня получения товара и заявления на возврат.
Возврат товара в течение установленного срока гарантии
Возврат товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей». Вернуть товар в течение гарантийного срока возможно при следующих условиях:
Возвращение через службу доставки
При условии оплаты товара банковской картой на сайте, возврат денег будет сделан в течение 7 банковских дней с момента принятия решения о возврате товара после изучения документа сервисного центра на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Доставка товара обратно Продавцу осуществляется за счёт покупателя.